Бывший сотрудник УФСБ по Ингушетии Мустафа Цороев, осужденный в прошлом году по делу о пытках вместе с начальником ингушского Центра «Э» Тимуром Хамхоевым, его замом Сергеем Хандогиным, начальником ОМВД по Сунженскому району Магомедом Бековым, сотрудниками ЦПЭ Андреем Безносюк, Исой Аспиевым и Алиханом Бековым, вышел по УДО. Ходатайство защиты Цороева о его условно-досрочном освобождении удовлетворил районный суд Нижнего Тагила.
Цороев являлся оперативным уполномоченным отдела по защите конституционного строя и борьбе с терроризмом УФСБ по Ингушетии. По результатам следствия, суд признал его виновным в участии в пытках и приговорил к 5 годам лишения свободы с отбыванием наказания в колонии общего режима.
В 2016 году, жертвами этих оборотней стали Магомед Далиев и его жена Марем Точиева. Магомед Далиев скончался от многочисленных травм в день задержания. ЦПЭ-шники требовали от супружеской пары «взять на себя» нападение на местный офис «Россельхозбанка».
Также пострадавшими по делу проходили Адам Дакиев, Зелимхан Муцольгов и Магомед Аушев. На самом же деле, пострадавших от рук этих ничтожеств — десятки.
«Взяли» их по чистой случайности в 2016 году, за вымогательство. Они требовали у гражданина Азербайджана 800 тысяч рублей за возврат имущества, которое отобрали у него ранее, предварительно избив. Иностранец оказался со связями, и банда «присела», но как выясняется ненадолго.
Цороев — не первый из этой преступной группировки, которому удалось выйти на свободу. В декабре 2018 года, всем нам известный с недавних пор Нальчикский горсуд освободил Магомеда Бекова по причине смертельной болезни, которую у него якобы обнаружили. Родные пострадавших считают, что медсправки поддельные, и Беков умирать не собирался. Но суд «документам» поверил, и Бекова отпустил.
Кроме них, легким испугом отделался и заместитель Хамхоева — Сергей Хандогин, получив условный срок по причине беременности жены.
На сегодняшний день за решеткой остаются Хамхоев (7 лет), Безносюк (6 лет), Аспиев (5,5 лет), и Алихан Беков, получивший самый большой срок — 10 лет колонии строгого режима. Именно он признан судом убийцей Магомеда Далиева.
Необходимо отметить, что сторона обвинения просила для преступников в погонах гораздо большие сроки. Суд в их отношении проявил неадекватную снисходительность.
Тем временем вполне справедливо, тем более учитывая с какой регулярностью преступников освобождают, мать убитого ими Магомеда Далиева подала в Магасский районный суд иск к МВД РФ по Ингушетии о взыскании морального вреда, причиненного ей в результате преступных действий сотрудников правоохранительных органов, в размере 15 млн рублей.
ZAMANHO
Власти наплевать на ихние преступления. Единственная причина этого уголовного дела это Тимур Хамхоев, который стал на стороне муфтия Исы Хамхоева. Для Евкурова не важно сколько мирных жителей эта банда ограбили, пытали и запытали досмерти, ему важны только свои шкурные интересы!
Странно то что им сразу по освобождению генерала не дают, ну или академика какого нибудь!
Россия страна гопников!